Болею. Эпидемия блин. Карантина нет только в нашей школе. Добралась таки рука и до этого днева, а так в основном сижу на лток"е. Давно уже не писала прод по старым фикам. Только "Историю..." по Наруто домучиваю, ибо почему-то эта странная история понравилась людям. Года два-три назад начала его писать, забрасывала раза четыре, но под влиянием комментов продолжала написание. Да, он мне уже в тягость. Самое противное, когда приходится придумывать и доделывать, то что тебе уже безразлично. Забавно.
В этом дневе всего пару записей. Таких глупый бессмысленных записей. Ксо, чувствую себя какой-то блондинкой (хотя по природе так оно и есть. Эдакий штамп: голубоглазая блондинка).
Бла, мне 15, а иногда создается ощущение, что лет 5 или 55.

Отрывки мыслей просто записываю сейчас от бреда температуры: свинота - это вам не хухры-мухры. Бесит до нельзя это полусонное жаркое состояние.
Ладно, о чем я собственно? А. Снова решила перечитать мангу Loveless. Начала перечитывать. До мальчиков Зеро дошла и понесло. Конкретно так понесло. Настрочила своеобразную виньетку, дабы порадовать свою сущность и температуру. Вообще, часто пишу маленькие зарисовочки или статейки, но в основном от руки и...ну лень перепечатовать на комп. Собираются они в кипы бумажек под столом, а потом за милую душу выкидываются в приступах депрессии. Глупо так. Не будем о грустном в агонии.
Виньетка по идее должна иметь продолжение, да и будет иметь наверно. Оборванной выглядит, но дальше пока писать настроения нет (ага, при том, что писалась за 20 минут...ленивая я)
О, таки пусть будет с шапкой:

Название: Без названия пока
Автор: Silly*
Бета: я и мой мозг
Пейринг: Йоджи/Нацуо
Рейтинг: G
Жанр: POV Йоджи, бредятина, быт, как он есть
Дисклеймер: я человек не наглый - ни на что не претендую
Состояние: думаю, в процессе
Саммари: как все начиналось...ох, как громко звучит

уйти в астрал от сего бреда

в ожиданиии тапков...

@музыка: Animal_ДжаZ_-_Домино_(audiopoisk.com).mp3

@настроение: ужасное..

@темы: (ленное настроение), :ежик:, Нацуо_Йоджи, Loveless